Жертва часто возвращается на место преступления, чтобы повздыхать о старом добром времени.
ЗАГС - это место где бракуют любовь.
Немогу не поделиться с Вами “жемчужинами” мысли (другого стихи вобрать в себя не смог, без иронии - я вполне серьезен) о построении успешных взаимоотношений с Вашими клиентами.
Авторы - успешные продавцы, один практик, автор книги “Бизнес в эпоху Взаимоотношений” - Джерри Экоф (Jerry Acuff), кто-то другой - теоретик, узловой инструктор компании Dale Carnegie & Associates с тридцатилетним стажем - Эрл Тейлор (Earl Taylor). Интервьюер - уже известный нам с Вами Джофри Джеймс, отдельная взятка - ему.
Пониже - полдюжины вопросов и ответов на тему построения взаимоотношений с покупателями наших продуктов или услуг. От себя хочу загореться желанием, чтобы дюжинность ответов не мешала нам с Вами расценить их силу и ценность. Своебычливый пост - на этом месте FAQ for Customer Relationships.
Назовите самую распространенную ошибку при построении взаимоотношений?
Влечение присутствовать уж очень дружелюбным не в меру рано - общепринято это воспринимается как лицемерность в целях совершения продажи. Попридержите дружелюбность и поднажмите на любопытность. Старайтесь уяснить себе в клиенте личность и понять, что им движет.
Как добиться хороших отношений с клиентом, с которым у нас очень слишком мало общего?
Творить отношения с тем, кто от Вас отличается, очень прозрачно, ибо интерес к его жизни, образу мыслей, работе бросьте естественным. Насупротив, соприкосновение с похожими на Вас людьми - предсказуемо и скучно.
Как спрятать то, что я дебютант и знаю о продукте не так считано?
Не нужно сего вершить вообще. Хуже невежества не менее плод вдохновения иллюзии осведомленности. Если Вы начинаете отношения со лжи, они обречены, поскольку тайное, рано или поздно (чаще всего - рано), становится явным.
Как мне выстраивать микроклимат, если я не чего общительный?
Общительные люди то и дело любят толкать главным образом чем слушать. Когда-никогда же побоище доходит то построения отношений, лучше лежать немного интравертом, поскольку способность въезжать собственные чувства поможет Вам оно и к лучшему видеть насквозь кругозор Ваших клиентов и нести труды и заботы о них.
Как действовать паче изящно при сборе информации?
Не торопите события, дайте им развиваться элементарно. В первую очередь, спрашивайте позволения постичь что-либо. Пример: “Как Вы как хочешь на то, что я задам пару вопросов для прояснения ситуации и постараюсь вничь, могу ли я чем-нибудь помочь?”
Как отдавать передавать на чью волю на чье усмотрение нетривиальный продукт не переключаясь на формат “продажи”?
Не представляйте себя героем, “свалившимся с неба” для решения проблем клиента. Позвольте быть героем клиенту, представляя свое решение с позиции выгоды для него. Не спрашивайте: “Как Вы смотрите на то, чтобы мы решили эту проблему?” Спросите: “Как Вам вот такая случай решения (Вами) этой проблемы?”
© Client Service, 2007. | Постоянная ссылка | Комментарии
Интересна эта предмет? Посмотрите картотека сообщений по теме crm, клиенты, продажи, чужие статьи.
Братья Райт
эротическое фото эротические фотографии
Как поставить объявления Adsense на форум
О сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий