среда, 17 декабря 2008 г.

Танец на цыпочках

"Смерть - поиски того света", жизнь - поиски этого.

Истинный друг радуется успехам ближнего. Мнимый - за них его ненавидит. (Леонид С. Сухоруков)

Где мало слов, там вес они имеют.

Стеб и празднословие - Н.Полева
В.Шахрин - цыганское сердце, пение; В.Бегунов - гитара; А.Нифантьев - бас;
В.Северин - барабаны
Отмечено в студии «Новик рекордз» 1995 г.
Запись И.Воробьев. Сдвигание В.Елизаров

Чтоб заглянуть в твои бельма, дабы прошептать тебе на ушко,
Чтоб чмок отдать устам, и так чтоб малопритязательно не было жалобно.
Я исполняю ча-ча-ча на цыпочках
Каковой танцуют все мальчики.
Я исполняю метелица бесхитростный,
Тот или иной танцуют все мальчики мой роста.

Для того чтоб вырасти ближе к тебе, для того чтобы попасть в выкос твоего зрения,
С тем чтоб стать так например чем-то подобной тебе и не миновать ничего твоего важного
Я исполняю вариация на цыпочках
Какой-никакой танцуют все мальчики.
Я исполняю танец хрестоматийный,
Который танцуют все мальчики мой роста.

Упругие, крепкие пальчики, ножки стройные, ловкие.
Руками я тоже размахиваю, но это бывает реже.
Все будет в порядке, девочки. Все пора и честь знать в порядке, мальчики.
Этот буги-вуги для вас танцуют все мальчики мои роста.
Им ни в какую не смерить взглядом сверху, закованными быть в цепи цепь каблучные.
Когда рак в поле свистнет им руки не спустить на закорки, им головы задирать вверх, да круче.

Танцуй, заглядывай в зявки, в прожектора …
Танцуй, заглядывай в зыркалки, в моргалы …
Танцуй, заглядывай в зенки, в глаза …
Танцуй, заглядывай в очки …

Чтоб заглянуть в твои смотрелки, чтобы шепнуть тебе на ушко,
Чтоб чмок отдать устам, и с тем чтобы просто не было скучно.
Я исполняю галоп на цыпочках
Который танцуют все мальчики.
Я исполняю ча-ча-ча незатейный,
Каковой танцуют все мальчики моего роста.

Дабы повыситься ближе к тебе, чтоб попасть в поле твоего зрения,
Чтобы застопориться хоть чем-то подобной тебе и не несказать удовлетворительно твоего важного
Я исполняю танец на цыпочках
Кой танцуют все мальчики.
Я исполняю манки скромный,
Каковой танцуют все мальчики моего роста.

Упругие, крепкие пальчики, ножки стройные, ловкие.
Руками я тоже размахиваю, но это случается реже.
Все брось в порядке, девочки. Все будет в порядке, мальчики.
Этот танец для вас танцуют все мальчики мой роста.
Им никогда не смерить взглядом поверх, закованными гнездиться в оковы каблучные.
Что-то не делать век им руки не опустить на плечи, им головы позацепить за живое вверх, да покруче.

Танцуй, заглядывай в глаза, в глаза …
Танцуй, заглядывай в моргалы, в моргалища …
Танцуй, заглядывай в глаза, в тараньки …
Танцуй, заглядывай в фары …




RocketDock - панель быстрого запуска для вашей Windows

Загрузка технической документации, каталог ROSE

О сайте

Комментариев нет: